Игроки WoW, наверняка обратили внимание на нехорошую особенность игровой зоны Ашран, которая причиняла массу неудобств. Причём баги происходили не в одном игровом мире, а в нескольких. Баг заключался в том, что противоборствующие стороны избегали боя, что давало им возможность быстрее купить золото wow и стать сильным, одерживая тем самым больше побед.
Изначально разработчики продумывали Ашран так, чтобы Орда и Альянс сражались там достаточно часто. Однако, в результате того, что одна фракция начинала принимать участие в дополнительных игровых событиях Ашрана, противники спокойно убивали её главнокомандующего. Из-за этого были внесены некоторые изменения в игровую механику зоны. Теперь время между сражениями на главной дороге, а также частота изменения событий будет другим. После того, как одна из команд убьёт босса противника, сражаться на главной дороге можно будет только через полчаса.
Сотрудники Blizzard надеются, что это сподвигнет команду, захватившую контроль над главной дорогой, отправиться исследовать просторы Ашрана до начала следующего боя. Помимо этого, разработчики считают, что если одна фракция будет принимать активное участие во второстепенных событиях, то вторая станет уделять больше внимания сражениям на главной дороге. Именно поэтому победа теперь будет даваться не так легко, как раньше.